?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Максиму Ликсутову, благодарные москвичи пишут...
anna_nik0laeva


Перед тем, как жестоко бороться с бумажками на номерах, господину Ликсутову следует наладить по всему городу автоматы по продаже билетов на наземный транспорт. Это важнее, чем парковки. Ведь вся эта парковочкая мутотень затеялась с целью пересадить нас на общественный транспорт, ведь так? Уже скоро год, как не работает на улице Глаголева, на конечной остановке автомат. Будка с продавцом снесена.



На Полежаевской автомат не работает.



"Оптимизированы" почти все палатки по продаже билетов на наземном транспорте. Какая экономия, представляю, как отчитались об этом в очередном докладе в кабинете мэра.

Один единственный автомат работающий был на Полежаевской, но сейчас он тоже не работает. Как вариант предлагаю рассмотреть возврат будок с тетками, продающими билеты на остановках. Кому они помешали так сильно, что их реформировали неработающими терминалами?

"Убрали почти все палатки по продлению проездных и покупки талонов .Оставив по одной палатке на район.Еще он убрал те маршрутки где проезд стоил 30-35 рублей.Поставил электронные будки для пополнения тройки .Только она не пополняет безлимитный проезд.Тем самым заставив всех покупать талоны у водителей по 50 рублей. На всё Солнцево одна палатка для пополнения проездных ,и один электронный терминал.Это на 120 000 населения нашего района." - пишет Валерий Казарян



Не является ли навязыванием услуг продажа билетиков у водителя по 50 рублей, при почти полной невозможности купить билет в киоске, или автомате? Что бы сказала на это ФАС, интересно?

Также, продолжаются наземные бои за место в автобусах, после ликвидации частных маршрутных такси. Каждый раз вы экономите на нас, уважаемый Ликсутов. Это мы, а не вы, мерзнем по полчаса на остановках, дожидаясь самого комфортного и легального маршрутного такси. С тем же гражданином за рулем, что был до оптимизации. Зима наступила, не думайте, что проблема рассосется сама собой. Два (!) электробуса запущенных в тестовом режиме, о которых Дептрас гордо рапортует, - это прекрасная новость. Вся Москва, не сомневаюсь, съедется на них покататься (шутка). Спутниковая навигация в трамваях тоже, безусловно, реальная необходимость в городе ! На это у Дептранса деньги всегда найдутся.

Верните нам в Москву нормально работающий общественный транспорт. Понимаю, вы очень заняты созданием новой сети платных парковок под нашими окнами, но все-таки, не делайте вид, что проблемы не существует, а есть недостаточный пиар реформы ОТ и парковок по телевизору. Снова актуальна сатира Семена Альтова про автобус и трамвай. Мы вернулись в самый жесткий автобусный адок времен перестройки.


Чем вы руководствовались, когда в Хорошево-Мневниках повесили знаки запрет остановки на Народного Ополчения, в районе Биллы и Спортмастера? Там уже лет 10 были парковочные карманы. Если их убрали - верните озеленение на нашу вырубленную улицу!  Ваши люди уже эвакуируют машины с улиц, не успевших стать платными. http://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/dorogi/2016-11-29-vlasti-moskvy-evakuirujut-mashiny-s-ulits-esche-ne-uspevshih-stat-platnymi/




Давно пора уже закончить бесконечным, многогодичный ремонт в столичном метрополитене в переходах. Но конца и края не видно. Никто не ответил за срыв сроков сдачи объектов. Люди толкаются в наполовину перекрытых, узких проходах, ходят месяцами по фанере на полу и видят облезлые пластиковые "новые" панели. (в ближайшее время сделаю пост про ремонт в переходах метро еще раз).

Новые остановки настолько из экономичных материалов, что даже не выдерживают минимального слоя снега, ломаются над головой пассажиров.



Таблички, крепящиеся на пластиковое фуфло, отваливающиеся сразу после повешения



Постоянно перекрываются в выходные участки в метро. Раньше закрывали по одной станции, теперь не стесняясь, перекрывают по несколько. Затем, перестают даже объявлять о перекрытиях. Активист и градозащитник Евгений Соседов так приехал, и не смог перейти на Замоскворецкую линию в эти выходные: "Внутри кольца закрыли Замоскворецкую линию, но решили сохранить это от пассажиров Таганско-Краснопресненской линии в секрете. Такой хитрый план. Пусть люди выходят на Пушкинской и упираются в ограждение перехода, опаздывают - отличное развлечение." - пишет Евгений


Вам показалось мало, что транспортную маршруточную сеть  вы уполовинили. Причем, в ответах на жалобы это называется "избыточное дублирование маршрутов". Вам избыточно - а нам недостаточно! 30-40 минут - ненормальное время ожидания.



Не лгите, что в Дептрансе не получаете тысяч жалоб ежедневно на безобразную работу транспорта, километровые очереди и 30-ти минутные перерывы в интервалах.



Вот, только за один день мои знакомые выложили тексты жалоб и полученных отписок.




Теперь вы еще и переделали нормальные номера маршрутов на всякую чушь, вроде М 4 ,М5 и прочую непонятную конспиративную дребедень.




Путанные, идиотские схемы расклеены на остановках. Я стояла перед этим бледным пауком, и пыталась понять, как теперь называется наш бывший автобус. М, Ж, П ?



А может быть его вообще отменили, просто забыли об этом написать? И куда эти М и Ж теперь едут? Привет, юмор Семена Альтова - ты снова актуален. Спасибо Ликсутову.

Верните парковки для посетителей больниц и поликлиник. Пусть у родственников больных станет одной проблемой меньше.

Не знаю, какие цели преследует Дептранс. Вижу, что нагнетается социальная напряженность в столице. Дептранс одновременно пытается пополнять дырявый московский бюджет. У них не получится. Слишком много "единых цвето-световых решений" и "гранитных бордюров" на сотни миллиардов запланировано. Плюс фестивали рыбы и варенья. Москвичи не потянут. Совместно с господином Хуснуллиным, неудержимо строящим ЖК, эстакады, хорды и дублеры с Парламентским центром, они делают нашу жизнь невыносимой, и создают нам непрерывные проблемы. Строят плохо, халтурно, бездарно. После запуска очередного "чуда строительной мысли", тоннели постоянно перекрываются. В них постоянно что-то нужно ремонтировать сразу после открытия.

Эффективная команда менеджеров с Тверской, 13 уничтожает речные поймы застройкой, вырубает леса под мортонграды, оптимизирует, сливает и закрывает больницы и поликлинки, замедляя и создавая очереди на госпитализацию и прием у специалистов. Вся система здравоохранения сейчас направлена на отлуп больного. Ни о какой профилактике, госпитализации по подозрению на что-то серьезное и осмотрах до болезни, даже речи не идет. В жилых районах, бывшие городские, нормальные, зеленые улицы асфальтируются в хайвеи под окнами. Все в целом делает наш город унылым, искусственным гетто, где нельзя ни припарковаться нормально, ни погулять в нетронутом "благоустройством" лесопарке, ни доехать куда-то без проблем ни на общественном транспорте, ни на автомобиле.  Дальше только тупик.



Доразвивались, дооптимизировались, спасибо большое, с нас хватит и мы требуем вернуть на улицы города уничтоженные маршруты и перестать обирать автомобилистов с платными парковками!

Фото: Алексей Кривошеин, Анна Новосельская, Oxana Budjko, Алексей Аннинский, мой друг Москауфикс: http://moscowfix.livejournal.com/244009.html и Анна Николаева


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
"Тройка" обходится дороже, чем например, ТАТ-60. Но эти билеты ТАТ-60 на наземный транспорт (не единый) записать на Тройку через интернет или в метро нельзя (!!!), только через эти самые автоматы, которые не работают, либо отсутствуют. Или через посредника - Эликснет (кстати, я покопалась бы, за какие красивые глаза эта платежная сеть получила такое монопольное право). Других вариантов нет.

Я, как и автор, никак не могу понять Ликсутова - ты не можешь просто наладить продажу билетов на наземный транспорт - то есть прямая обязанность, зато постоянно рассказываешь о всяких кретивах, логотипах, автоматах по сушке зонтиков, электробусах, магистралях/вертикалях, обсуждаешь, в какой цвет перекрасить автобусы.

То есть я постоянно слышу пиар типа: "на Тройку можно будет записать метро в СПб", но при этом я не могу записать на эту Тройку автобусный билет в моем городе Москве. В итоге Ликсутов просто не справляется с прямыми обязанностями, зато обожает строить воздушные замки (особенно если за них хорошо платят)

Edited at 2016-12-01 01:36 pm (UTC)

  • 1