?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
"Нет платным парковкам в Москве!" Две тысячи человек собрались на митинг против политики Дептранса
anna_nik0laeva

В данный момент на площади у памятника Пушкину собралось порядка 2000 человек и народ продолжает прибывать. Несмотря на будний вечер, мороз и вечную пробку. Кстати, "пробки побеждены, только они об этом почему-то не знают". Сегодня в Москве стабильно не проехать. Тем не менее, в Москве продолжается разметка для продолжения зоны платной парковки. Для борьбы с пробками. С надеждой на чудо - вдруг поможет? Уже линуются парковочные карманы на улицах, где пробок не было отродясь. Но разве это кого-нибудь останавливало? Власти Москвы отказывали много раз в проведении митинга против платных парковок.



Терпение москвичей лопнуло - и они собрались прямо сейчас, на народный сход-встречу с депутатами КПРФ.
Пешеходам и тем, кто пользуется только общественным транспортом - нужно тоже не молчать. Отмененные маршруты никто возращать не планирует. Народ мерзнет по 30-40 минут на остановках, привычные схемы маршрутов безжалостно перекраиваются. "

"Стоимость транспорта в Москве повышается с 1 января! Всех хотят загнать чтобы как сельди в бочке в собянинском городском транспорте втридорога ездили!" - пишет мне Юлия Грачева



В центр города на машине не проехать, яндекс поспешно удаляет сообщения москвичей о том, что в данный момент проходит акция протеста.


Екатерина Герасимова пишет : "Берем штурмом автобус! Восток Москвы! 18ч 41мин. Метро Щелковская, автобус 760. Автобуса не было 33 минуты! Спасибо господин Мэр! Москвичи довольны!"



Те, кто не смогли приехать передают привет собравшимся и шлют лучи поддержки. Народ скандирует "Ликсутова в отставку" и другие, менее политкорректные лозунги.

Перед автомобилистами выступает Валерий Рашкин.



Депутат района Аэропорт от КПРФ - Антон Тарасов выступил перед автомобилистами



К 20.00 по московскому времени народу собралось еще больше.



Стоят несколько полицейских автозаков, но пока все прилично и никаких задержаний активистов со стороны полиции.



Онлайн трансляцию ведут "Московский активист" и "Дождь".



На митинге, конечно же, присутствуют муниципальные депутаты КПРФ из Хорошево-Мневников и районные активисты.



На передовой протеста против платных парковок.











promo anna_nik0laeva октябрь 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Стоимость транспорта в Москве повышается с 1 января! Всех хотят загнать чтобы как сельди в бочке в собянинском городском транспорте втридорога ездили!

Обычная индексация на размер инфляции.

А я против автовладельцев, покупающих машину-две в надежде, что им всегда найдется место на газоне, на тротуаре, на детской площадке или у левой обочины... Против тех, кто на 4-5 метровых автомобилях едут одни в машине по центру города в час пик... Или протестовать собрались не такие?


Нехрена частникам делать в центре, хочешь комфорта - есть такси.

Про центр никто не говорит. Я живу у МКАДа и там уже все кругом платно становится. Скоро всех заставят платить, чтобы возле своего дома парковаться. Т.е., машин возле дома меньше не станет, только всех платить заставят. Им плевать на реальную проблему с пробками, им главное пополнить городской бюджет за счет отъёма денег у жителей города.

Хочешь кататься в центр на своей машине - плати.
Не хочешь платить - на метро и пешочком, быстро и для здоровья полезно.

Так против центра то речь и не идет. Платными улицы уже у МКАД делают.

Если в спальных районах, то это даже и не глупость, подлость какая-то.

Почему? В спальных районах плотность населения такая же высокая. Места на личные автомобили всем не хватает. За роскошь пользоваться местом в густонаселенном мегаполисе надо платить.

На секунду, ПП декларировались, как средство борьбы с пробками и преподносились, как метод снижения трафика в центре.
А какой трафик снизят ПП где-нибудь в Чертаново?
Плата за воздух в самом явном ее проявлении

Да какая разница, как это декларировалось, если дворы заставлены машинами так, что люди ходить не могут.

Так не решит ПП проблему дворов. Наоборот все туда щемиться с улиц начнут. А местные как стояли, так и будут стоять, только еще и с понаехалами конкурировать. Далее появятся шлагбаумы, которые ставят приближенные к мэрии конторы на деньги жильцов, а во дворах все так же будет не пройти.
Чтобы решить эту проблему нужны многоэтажные или подземные гаражи с расчетом на весь дом с правом первоочередной аренды для жителей и запрет парковки во дворах. Только на разгрузку-погрузку давать полчаса, скажем. Мечты, мечты...

я читала сегодня про МКАД обкладывают знаками. Но думала, мало ли, ошиблась я ))) не стала писать

Просто это подтверждает, что цель платных парковок не в разгрузке центра, а в собирании денег.
Если раньше можно было как то еще в этом сомневаться, то теперь сомнений не остается уже.

а обещали власти только центром ограничиться ... но аппетит растет во время еды!

Мы против платных парковок за пределами ТТК. Сейчас уже у МКАДа все платно стало!

Тогда я с вами.

На митинги они плевать хотели, увы.

Что может помочь - это провести разок реально "день без автомобиля". Если хотя бы 20% пересядет на ОТ - метро скажет "кря" и в центре практически встанет.

... только вот хипсторы этого не понимают.

Так общественному транспорту велючая метро уже приходит ,,кря"!

Еще пока не совсем.
Первая стадия - просто забитые вагоны - пройдена уже давно.
Вторая - когда влезаешь в третий-четвертый поезл, и теряешь по 20-30 минут на вход-выход на станцию и переход - началась пару лет назад.
А если провести "день без автомобиля" - настанет третья, когда начнут вставать линии целиком (начиная с кольцевой).

На эти грабли наступил так любимый хипстерами Сингапур. Убытки были колоссальные.
За год они ситуацию поправили, но все равно остается сложной.

На какие грабли, какие убытки? Несмотря на огромные ограничения на все, что связано с автомобилями (в Сингапуре вообще личный автомобиль удел очень богатых, 90% населения пользуются общественным транспортом), метро в Сингапуре ходит очень часто без сбоев. И при этом даже в часы пик намного более свободное, чем в Москве. Я уже не говорю про автобусы.
В целом общественный транспорт Сингапура развит настолько хорошо, что машина не нужна.

(Deleted comment)
Врать не надо только.

ЛУЧ-10? Такой вопрос: А и Б сидели на трубе. А упало, Б пропало - что осталось на трубе?

Ох, как я это люблю!
Бот с пустым журналом.

На всякий - вы сейчас общаетесь с человеком, который как раз разгребает все это говно после урбанистов. В Сингапуре в частности.

Хроники пикируещего метро есть у меня в блоге, со всеми ссылками.

Насчет 90% - уже не так. За последние два года, ибо выхода не было, ЛТ вырос на 15%. Сейчас слегка понизят, после открытия новой линии.

Автобусы в Сингапуре - это вы повеселили. 1/100 от MRT.

В общем - "не читал, но осуждаю по методичке от мэрии".

в Сингапуре метро без сбоев видимо потому что

стрелки проволокой не крепят а машинисты небось еще и не раскуриваются перед сменой? Нам это не годится, извините. Никакой интриги. Не православно. Скрепы рвет. Нам чем хуже - тем лучше. Главное чтоб с wifi.

Edited at 2016-12-17 11:27 am (UTC)

  • 1