Previous Entry Share Next Entry
Взрыв на Коломенской. Первые жертвы ремонта переходов метро
anna_nik0laeva


Когда -нибудь это должно было случиться. При той халатной небрежности, удивительно, что это не случилось раньше. Горе-ремонтники  уже не первый год ковыряют переходы в метро, сбивая мрамор, и лепя пластиковое фуфло. Вот и первые свидетельства, насколько опасен ремонт руками рукожопых строителей. Взрыв у метро Коломенское огненным шаром прокатился до самого шоссе. Машину, припаркованную рядом со входом будто шрапнелью било. Оторвало зеркало. По данным официальным, семь человек пострадало, четверо были госпитализированы.





Еще одно происшествие прошло практически незамеченным - поезд стал разваливаться на ходу на Люблинско-Дмитровской линии https://rueconomics.ru/214413-poezd-moskovskogo-metro-nachal-razvalivatsya-vo-vremya-dvizheniya









Напомню, что при сносе павильонов у метро Дмитровская, на лестницу, где ходили пешеходы, рухнул потолок. Только чудом никто не погиб. Не перекрыв переход, стали сносить. Поставили под угрозу жизнь и здоровье москвичей. Считаю, что некомпетентность и халатность московских чиновников должна стать предметом особого расследования.








Фото специально для публикации предоставил очевидец - Андрей Зубко


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
уже не первый и не последний серьезный косяк оленевода

Это не косяки. Собякиным и путеным здесь не жить

я пытался более мягкое слово подобрать этому не удивительному событию .)

Они здесь УЖЕ живут. И над нами смеются.

удавшийся теракт? Или бизнес по Российски?


Думается мне, что крайними останутся Джамшуты и тему замнут.

и люди каждый день в метро на рельсы падают и погибают. Вчера: Выхино, сегодня: Бибирево. По Выхино масса отзывов что после продления ветки до Котельников поезда берут штурмом!

глядя как делались все эти ремонты-благоустройства, удивительно, что только сейчас и рвануло.

Согласна полностью.

стрелка на проволоке

явно от тех же "профи" когалымских стандартов

> поезд стал разваливаться на ходу на Люблинско-Дмитровской линии

Я об этом год назад предупреждал. Это логичный следующий этап.
И дело даже не в плохом обслуживании поездов (которым, кстати, занимается Ликсутовская контора), а в постоянной перегрузке.

Здесь вас, кажется, переубеждали, что ни при чем перегрузка электропроводки. И тыды. Ну вот, собственно, новый подвижной состав себя проявил.

Не электропроводки.
Просто есть расчетная максимальная нагрузка на поезд. И если постоянно ездить со 120% - оно точно будет ломаться. Там, где тонко у данной модели и экземпляра.

А уровень дискуссии хипотоурбанистов отлично виден по треду с веломеньшинствами. До сих пор иногда перечитываю на посмеяться.

Уже видео сняли об этом случае, что делать, если оказался рядом:
https://www.youtube.com/watch?v=2b_gjOcW_O4

  • 1
?

Log in

No account? Create an account