?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Антиреклама. SONY - продукция, которую не стоит покупать, чтобы не портить себе нервы
anna_nik0laeva

Итак, небольшая предистория. Не изменяла марке SONY уже много лет. Первыми в списке моих любимых аудиотоваров появились мини-дисковые аппараты. С ними пришлось иметь дело по работе. Нереальная подлость со звуком, мелкие кнопки, сложность меню и глюки, с лихвой искупались чистотой звука. И я смирилась и даже полюбила эти коварные, но такие прикольные на вид, диктофоны. Сейчас эти аппараты полностью сняты с продажи. Понятно, почему. Но, однажды, году в 2006-м,  в командировке за рубежом пришлось иметь дело с косяком мини-диска. Он перестал удалять старые записи и это было равно катастрофе. Место на диске заполнилось за первый же день. Записывать мне было не на что, а впереди предстояло еще дня 4 активного сбора информации. На кону стоял приличный гонорар. Всплакнув, для порядка, над подлостью судьбы, я отправилась по центру Вены на прогулку с твердой уверенностью, что найду магазин аудиотоваров. Возможно, моя решимость создала некую предпосылку к чуду - оглянувшись назад, я увидела не какой-то там магазин, где продавались кассеты и диски - а фирменный салон Сони. Возможно, единственный в городе. Там я прикупила несколько чистых мини-дисков и с легким сердцем продолжила прогулку по одному из красивейших городов Европы.

Потом, я купила себе "триаду": смартфон, фотоаппарат и планшет, примерно, с разницей в год. Конечно же, выбор свой остановила на SONY. Телефон оказался достаточно надежным в плане того, что всегда возвращался ко мне, даже когда я его теряла. Так, телефон потерянный в Госдуме вернулся ко мне уже через час. В прошлом году он даже переночевал на клумбе под моим окном. Выпал из кармана толстовки. Хорошо, что гастарбайтеры такие ленивые, телефон утром я нашла сама, по настырному звонку.  С 2012 года телефон сразупроявил свой нрав. Сначала, уже в первые полгода, из телефонной книжки стали исчезать номера, записанные, но долго не используемые. Никакой такой функции "убирания" неиспользуемых номеров в инструкции не было. Фишка в том, что если кто-то из дальнего списка вдруг набирал мой номер - телефон вполне себе убедительно высвечивал "забытый" номер. "облака" и прочие хранилища я не использую. Чудеса? Меня это бесило, но не сильно. Т.к. вообще отличаюсь некоторым пофигизмом и фатализмом. Как Генри Форд, что приезжая на работу, выдергивал из кучи корреспонденции три письма, остальные отправлял в мусор. "Умер Максим - и хрен с ним", примерно так я отношусь к забытым контактам. Кому надо - найдут меня.

Затем, в 2013-м году "обнулился" впервые мой альбом с фотографиями. Учитывая то, что никакие "облака" я не использую, ситуация ввергла меня в шок. Постепенно, я поняла периодичность уничтожения. Когда цифра залезает за 500 фото - нужно срочно спасать все, что накоплено. Потому что начиная с волшебной цифры, весь альбом в любой момент может самоуничтожится, оставив по одному кадру из подборки, в лучшем случае. Пользовалась программой по восстановлению фото, но , согласитесь, это очень большой геморрой. В этом году на всех снимках появилось еще и темное пятно (см. ниже на фото) .

Еще один прикол моего смартфончика - обрыв связи. Особенно, когда мне звонил один из самых нужных и интересных собеседников. Привет тебе, моя любовь. Прям чума. Телефон чувствовал, что страсти накаляются и обрывал разговор на самом интересном месте. Сколько раз мне хотелось его разбить! Не сосчитать. Но, я держусь. Привычка, великое дело!

Но настоящий путь от любви до ненависти я преодолела лавинообразно, пользуясь фотоаппаратом и планшетом SONY. Фотоаппарат стоил где-то 12.000 рублей, был приобретен лет 5 назад. Для сравнения - CANON времен покупки 2005 года, работает до сих пор. То есть, 11 лет. Единственная проблема - заедающая шторка на объективе.





Уже в первые полгода я отнесла его в гарантийный ремонт, так как он перестал подключаться к зарядному устройству. Вчера, эта мегапиксельная тварь вообще перестала снимать что-либо. За эту пятилетку фотоаппарат перестал быть управляемым. Он сам по себе гаснет, выключается, настройки скачут сами по себе. Иногда, удается остановить "бегущую строку" и добиться от фотика того, что нужно мне. А именно - фотоснимков. Подлая электронная тварь уменьшила все фото, что я снимала на море в отпуске. И вот, вчера, в цирке Запашных, фотосоня вообще перестала реагировать на мои команды. Вместо снимка, она настойчиво предлагает мне снять панораму. Выйти из этой "панорамы" не представляется возможным. Заснять панораму тоже не получилось. С каллейдоскопической быстротой фотоаппарат крутит колесо настроек и не реагирует ни на какие команды. Чтобы не убить все, что было заснято ранее, я отключила этот гадский аппарат совсем. Вынула флешку. Чинить не буду, не вижу в этом смысла. Если возьмут в ремонт, то стоимость будет равна покупке нового. Прощай, SONY.



Итак, вишенка на торт - планшет Sony Xperia Z2 Tablet. Цена - 24.000 рублей.После окончания гарантии он перестал ловить Wi Fi. Перезагрузка и сброс всех настроек помогли ровно на неделю. Затем, ситуация повторилась. Плюс, планшет перестал, также, как и фотоаппарат когда-то, подключаться к зарядке. Видимо, это вообще слабое место в продукции марки SONY .




Мои дорогие читатели ! Планшет SONY - последнее, что стоит покупать. Выбирайте что угодно, любую марку. Потому что айпады и айфоны чинят без проблем и везде. А попробуйте найти тех, кто согласится починить вам планшет SONY по нормальной цене. Я таких не нашла.



Даже всеядные починялки "на районе" не берутся за них.  В одном известном у нас центре, "Руки из жопы", не моргнув глазом запросили за ремонт 16.000 рублей. Знаете почему? Потому что вся электроника в планшете крепится к стеклу. А стекло снять невозможно, не разбив его в 80% случаев из 100. В отличии от других планшетов, работающих с трещиной -  SONY перестает работать. Есть специальный аппарат, он нагревает стекло планшета и расклеивает его с корпусом. В другом  сервис-центре мне объяснили невозможность ремонта тем, что стекла с планшетов приклеены особым образом. Планшет начинает плавится, а стекло остается на месте и снять его невозможно не повредив.

Еще в одной беспредельно наглой конторе с меня попросили за ремонт отвалившегося модуля Wi-Fi и не работающей зарядки 6.000 рублей. "А если он треснет, вам придется заплатить за новое стекло еще 7.000 рублей" - бодро сообщил мне диагност. Круто, правда? Они мне раскурочат планшет, испортят стекло, а я еще им за это заплачу сверху еще 7 штук. Вот и валяется у меня планшет SONY. Вроде и есть вещь, починить только, а вроде и нету ее. Учитывая то, что пользовалась я планшетом очень аккуратно - это обидно вдвойне.


Поэтому, отныне, я объявляю полный бойкот марке SONY. За потеррянные деньги, нервотрепку, испорченные планы и уничтоженные воспоминания. Обещаю, каждому, кто обратится ко мне за советом - отговаривать от покупки продукции этой марки. Сейчас я пойду выбирать новый телефон, новый планшет и новый фотоаппарат. Буду выбирать все что угодно, но не SONY. Потому что подобное качество продукции - неуважение к потребителю. Вся продукция заточена на невозможность восстановления после поломки, если закончилась гарантия. А нормально работать без косяков фототехника и смартфоны перестают уже очень скоро . Хотите выбросить деньги - купите SONY, как это сделала я.

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Пробовали искать решения проблем с телефоном на том-же 4пда? Может это массовый брак, может это все решилось-бы перепрошивкой или патчем каким. Это надо в темах о телефоне смотреть, в шапках.

А поломка точно после гарантии - это "запланированное устаревание". У моего планшета Самсунг, в свое время отлично сбалансированного по цене и железу, тогда и сейчас аналогов ему не было - такой прикол есть. Да и у других владельцев его и модификаций этой серии T310/311/315 Galaxy Tab 3 8.0 - массовый баг, когда аппарат перестает полностью и потом - вообще заряжаться и часто - почти перед концом гарантии или сразу после. У меня поломалось через три дня. По гарантии, если настоять, меняют материнку, без - от 6000 рублей. Самый прикол в том, что и новые материнки через то-же время повторяют это-же самое. А с кастомным ядром человека с того-же 4пда - проблема СРАЗУ пропадает. Что многократно подтверждено. Да и другие производители могут подобное делать, причем конструируя аппараты максимально неремонтопригодными. И хорошо, если это реализовано на уровне ядра или софта и можно случайно найти простое решение. А не какой-то закрытый код в компонентах, который не убрать без спецоборудования, того-же программатора, причем надо знать, что и где искать. Это не только Сони - это может быть у всех без исключений.

Я не знаю, как вы выбираете. Могу сказать, как это делаю я. Сначала отбираю модели по нужным техническим характеристикам, на Я-маркете к примеру. Потом отбрасываю те, которые имеют во внешности нечто, что мне может не понравиться, в т.ч. первыми заходами в салоны или магазины, желательно где есть в открытом доступе и посылая вежливо продавцов. Если кто не уверен в способности противостоять манипуляциям и техникам продаж - идти без денег и карточек. Потом что понравится - подробно изучается на 4пда. В основной теме, в теме о браке, прошивках, задаются вопросы, если таковые есть. Опционально - решение о покупке "белого" или "серого" аппарата, это каждый решает сам. И только после этого - покупка устройства. Желательно не гнаться за новинками - там могут быть и браки железа в первых партиях и сырые прошивки. Техника минимум, на мой взгляд, полгода должна быть в продаже. Тогда на нее есть уже и отзывы и информация о проблемах в достаточной степени.

Edited at 2017-01-06 07:54 pm (UTC)

"Страна непуганных идиотов!"(с)

Ну, положим, планшеты и вообще устройства на ведроиде сейчас идут массово сырыми. Недавний массовый скандал с гнусмасами просто получил известность, а в принципе мусор решулярно делают практически все, увы.

Мы полгода где-то назад наблюдали занятную картину - коллега потрошил новенький смарт Sony. Переделывал радиотракт GPS, потому что из коробки пациент работал так же говенно, как старые Lenovo P7хх со стоковыми прошивками.

Asus к Zenfone2 так прямо и написал - срок службы - полтора года.

Да, Сони уже нынче не тот. Телефоны и не только под их брендом выпускают китайцы. К той самой фирме отношения никакого не имеют.

Сама старая фирма, как я понимаю выпускают только очень дорогую технику. Или для профессионального использования.

надо смотреть сколько гарантии дает производитель а не магазин.и отстаивать свою правоту в сервис центрах,что у меня успешно получалось

Мне из Соньки понравилась игровая приставка PS3 и телефон Xperia z1 Compact, еще у них не плохие видео камеры. Фотиками ни когда этой марки не пользовался.

С телефоном (Xperia z1 Compact) тоже беда случилась, треснул экран и ремонт мне обошелся половину цены телефона (7-8 тыс. руб). Вообще ремонт Sony очень дорогой. А качество, как я понимаю, падает с каждым годом. Правда, техника, которая покупалась довольно давно, вполне хорошо работает. Подозреваю что сейчас стали китайцы химичить, или контроль качества упал. Но это повсеместная беда всего ширпотреба. Те же истории со взрывающимися китайскими аккумуляторами в новых смартфонах у Samsung, или новые яблочные (Apple) смартфоны из дешевых материалов, которые гнутся, чуть ли не в руке.


Пишу с Sony Xperia Z3 Tablet. Шедевр! Лучшее, что держал в руках.
31 декабря сделал полный ресет, т.к. начинал тормозить (еще бы, 2 года использования!!!). Теперь как новенький!

Да. я была бы такого же мнения. Если бы не отвал вай фая и зарядного разъема.

Да уж...

Кстати, а почему имя через НОЛЬ?

Потому что одна Анна Николаева уже тусит тут. Пришлось изощряться

Уже больше не тусит. Можно за денюжку переименоваться. :)

  • 1