Previous Entry Share Next Entry
ЗАДАЙ ВОПРОС РУКОВОДСТВУ МЕТРОПОЛИТЕНА О РАБОТЕ И РЕМОНТЕ
anna_nik0laeva

Итак, после моего поста про наличие/отсутствие ремонта станции Краснопресненская, получила ответ в личку от пресс-службы метрополитена. В нем содержатся прямые обвинения меня в подаче заведомо ложной информации. Хотя куда уж корректней? Я всего лишь публикую реальное фото вестибюля Краснопресненской и задаю вопрос: если на госзакупки выставили в 2015 году, а сейчас уже 2017, вестибюль явно имеет следы разрушения, почему? Отремонтировали плохо, или тянут второй год и только собирались ремонтировать?  В своем письме руководство метрополитена необоснованно обвинило меня во введении "москвичей и представителей СМИ в заблуждение", в подаче фактов "в заранее неверном свете". Прошу подтвердить выводы цитатами из моих текстов.



mosmetro wrote:
"Анна, добрый день!
... Станция «Краснопресненская» также является объектом культурного наследия. Работы здесь должны проводиться с особой бережностью. Мы вернём вестибюлю этой станции его первозданный вид, когда ремонтные работы будут согласованы с департаментом культурного наследия, будет создан сложный проект реставрации, а также проведены все необходимые конкурсные процедуры на право выполнения здесь строительно-монтажных работ. Реставрация вестибюля запланирована на 2017 год. Руководство метрополитена убедительно просит Вас не вводить москвичей и представителей СМИ в заблуждение, подавая факты в заранее неверном свете.

Вы всегда можете обратиться к метрополитену напрямую и узнать достоверную информацию о деятельности крупнейшего транспортного предприятия столицы, отправив свои вопросы на электронный адрес info@mosmetro.ru. Мы всегда открыты для прямого диалога и будем рады предоставить полную и актуальную информацию по теме ремонта станций."


Итак, раз общение вышло на новый уровень, у меня в связи с этим несколько вопросов:

1) Прошу дать мне адрес ссылки на Госзакупки по конкурсу на ремонт Краснопресненской, прошедший в 2015 году. Мне данные найти не удалось.

2) Прошу сообщить, был ли заключен по итогам Госзакупок 2015 года договор? (согласно условиям конкурса, между подписанием договора и началом работ не должно пройти не более 150 дней)

3) Также, прошу ответить публично на вопрос, куда делись старинные лампы сталинского ампира с эскалаторов станции "Фрунзенская" и с какой стати лампы поставили не идентичные историческим, а заменили все на стандартный, безликий новодел? фото http://presten.livejournal.com/22831.html



4) Может ли руководство метрополитена ответить, почему стало возможным делать в подземных переходах навесные потолки? Как, например, на станции метро "Октябрьское поле". Это сильно сократило расстояние между полом и потолком, создало угнетающую атмосферу для пассажиров и ощущение "потолка на голове". К тому же, подвесные конструкции не отвечают на мой взгляд, нормам транспорта повышенной опасности. В часы пик в метро огромные пассажиропотоки, и обрушение подвесного потолка может создать панику и давку.

5) На интернет площадках появились лоты, продавцы которых утверждают, что продают уникальные светильники и бронзовые накладки со старых станций метро. Например, Киевской. Хотелось бы узнать от руководства, соответствуют ли эти утверждения реальности?



6) На станции Полежаевская ремонт выхода из метро не был завершен к 31 декабря 2016 года. Переход будет закрыт еще год. В связи с чем сроки сдачи были сорваны? http://anna-nik0laeva.livejournal.com/545367.html



7) Вопрос от автора фото - Татьяны Вирясовой: "Почему уже год стоят работы на станции метро Тушинская? Когда ремонт будет завершен?" И от меня: зачем вообще сбивать уже существующее покрытие, чтобы год любоваться облезлыми стенами?

ИТАК, МОИ ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ К РУКОВОДСТВУ МЕТРОПОЛИТЕНА - ПИШИТЕ ИХ В КОММЕНТАРИЯХ.

РУКОВОДСТВО МЕТРОПОЛИТЕНА ТОЛЬКО ЧТО ЗАЯВИЛО, ЧТО ВСЕГДА ОТКРЫТО ДЛЯ ПРЯМОГО ДИАЛОГА И ГОТОВО С РАДОСТЬЮ ПРЕДОСТАВИТЬ ПОЛНУЮ И АКТУАЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО ТЕМЕ РЕМОНТА СТАНЦИЙ.

От себя попрошу быть все-таки корректными и задавать вопросы печатным русским языком.















promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1

Мозаика на Новокузнецкой

У меня вопрос к Метрополитену, почему на Новокузнецкой испортили мозаичные панно работ ленинградского художника Владимира Фролова ? Его смальтовые мозаики на потолке станции метро «Новокузнецкая» выполнены по эскизам Дейнеки.
А теперь они в побелке и краске от потолка. Все панно до сих пор замазаны белым по краям, несмотря на то, что станция является объектом культурного наследия. Какой квалификации были работники и был ли план реставрации вообще ?

Когда будут закончены работы, связанные с ремонтом станции метро "Юго-Западная"? В частности, это касается уличных козырьков северного и южного вестибюлей, которые до сих пор стоят оббитые не пойми чем. Эти работы начались в 2015 году.

Почему новые двери входа и выхода создают угрозу для пассажиров, так как раскрываются чуть ли не на 180 градусов?

Почему автоматы по продаже билетов расположены непосредственно за рамками металлоискателей, что затрудняет вход в метро в часы пик? (южный вестибюль "Юго-Западной")

Я не мосметро, но я отвечу :)
1. http://www.torgi-mosmetro.ru/sales/purchase/details/pr11866
ну или
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2283033&epz=true&style44=false
Там же можете ознакомиться со "сложным проектом реставрации", который был разработан и согласован в 13м году.

2. http://zakupki.gov.ru/223/contract/public/contract/view/general-information.html?id=1296674
(это к вопросу о "проведены конкурсные процедуры").

Кажется, СММщик либо не в теме, либо слегка лукавит.

Зачем они вообще начали отдирать мрамор или "туалетную" плитку (кафель) и вместо них ляпать пластиковые панели? Они же пожаро- и взрывоопасны. Случись что (мало ли - очередной теркакт, не приведи Господь) - жертв будет на порядки больше.

Edited at 2017-01-31 08:28 pm (UTC)

Почему новые автоматы по продаже билетов в метро глючные? Я смогла пополнить Тройку только со второго раза во втором автомате. Первый автомат долго пережевывал мою Тройку, потом выплюнул и отказался ее обслуживать. Почему нельзя установить стабильно работающее оборудование, а не устраивать "5 в 1 флаконе" - тут тебе и пластиковая карта с пин-кодом, и купюры, и мелочь, и Тройка, и Единый. Любому более-менее грамотному человеку понятно, что чем больше разных компонентов в системе, тем она менее надежна, тем выше вероятность сбоев.
Сделайте простое и надежное, а не показушное.

Прошу объяснить огромное количество недоделок на станциях метро Волжкая, Люблино и Марьино. Везде не хватило панелей, вестибюль м. Волжская оставили незастекленным на зиму. И это при учете того, что ремонт превысил ранее обещанные сроки.

Прошу объяснить нелепые проекты метро - типа наклеек на лестницы для подсчета потерянных калорий или дезориентирующие так называемые литературные карты. Кто это выдумал? Вы реакцию людей на эти карты видели?!?

Метрополитен является заказчиком ТПУ! Почему Вы так заинтересованы в создании этих торгово-развлекатеьных центров! Уже доказано что ТПУ создается не для оптимизации пасажиропотока, а для строительства ТРЦ! Чтобы народ из метро к автобусам как скотину гнать через магазины, как на Планерной!

Киоски газетные у метро верните. У нас сорвались сборы коллекций, что мы брали еженедедьно в этих киосках .Уничтожили вообще все киоски"

Дело давнее а ответа нет - где старые витражи с Новослободской? Какого хрена сделали такой разорительный "ремонт"?


Какого хрена сдирать мрамор и менять на пластик не только в переходе но и в вестибюлле, где мрамор со стен "Южной"

Почему рекламируемая прокуратура метрополитена молчит, как г..а в рот набравшая на запросы граждан?

Где старые плафоны с "Семеновской"?



Планирует ли метрополитен поспособствовать развитию велоинфраструктуры и разрешить провоз велосипедов в метро, как это сделано в других странах? Хотя бы за пределами кольца в непиковое время, когда вагоны ездят наполовину пустыми, а велосипедист не может добраться до центра города по промзонам и развязкам.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account