Previous Entry Share Next Entry
В Москве прямо сейчас, принудительно выселяют семью из своей квартиры
anna_nik0laeva


Прямо сейчас в Москве опробуется метод принудительного выселения жителей панельной пятиэтажки в новую квартиру. Сегодня, семью не стали вытаскивать из жилья при помощи приставов - побоялись огласки. На место приехала сама Елена Шувалова - депутат Мосгордумы от КПРФ. "Добрый день. Сегодня вроде пронесло. Думаю из за огласки в соцсетях. А так ждём принудительного выселения к МКАД" - пишет понуждаемый к переселению житель пятиэтажки Владимир Махов.

"Владимира Махова и его семью пытаются переселить из муниципальной квартиры площадью 46 метров на Малой Филёвской, 24, к.3, на улицу Вяземскую ,18, что у МКАДа, в квартиру площадью 58 метров при норме 18 метров на человека (метры в квадрате).
Состав семьи, включая грудного ребенка, 6 человек-- все зарегистрированы в этой пятиэтажке.
Судебных исполнителей в 10 часов мы так и не дождались--много народа, с нами Елена Анатольевна, может быть, поэтому?
Подробности судебного решения по поводу насильственного переселения семьи Махова просто сюрреалистичны, а ведь это "переселение" происходит ещё по старому лужковскому Постановлению." - пишет очевидец происходящего - Сергей Иванов.





















Фото : Сергей Иванов


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

А у МКАДа это круто или нет?

Да по фиг. Круто - это 6 зарегистрированных в двушке. Впрочем, если бы дом, где я квартиру купил, сносили, я б человек 10 зарегистрировал. Стариков и детей, ггг. Чтоб ныть и плакать.

(Deleted comment)
повезло им , ведь не только большей площади дают , но и в прессе осветили !
кстати, квартира - муниципальная...

Кстати - да. И не случайно, мне кажется, квартира муниципальная, намеренно не приватизировали, ждали когда начнут расселять. Ну вот начали... Получается, сами себя перехитрили.

(Deleted comment)
А что? Дубинками, и вшестером выносить по одному!

И до метро теперь так близко... Твари.

и не говори, я бы этих жильцов прям под стенами хрущёбы закопал и ещё кислотой пролил.

Я не понимаю, а что хотят то зажратые маськвичи? Чтобы город каждому по 18 метров выделил что-ли? Они как-то скромно подсуетились 6 человек всего. Зарегистрировали бы человек 16 и шумели бы!

На муниципальной площади регистрирует ГОРОД.

А куда полиция смотрит!?

В решение суда.

Если на очереди-то 18, а если нет, другое дело!

хрен там. при сносе - нет. метр в метр, комната в комнату.

1. Квартира муниципальная. Если с новой тенденцией реновации напряглись уже собственники жилья, то чего ожидали от властей эти граждане ответственные квартиросъемщики, непонятно.
2. Дом выглядит так, будто его вот-вот начнут сносить и уже слегка начали. Много ли там еще осталось жильцов, и куда делись те, кто уже выехал?

там всех давно переселили в новый дом № 18, рядом.

Эти отказались, у них 5 или 6 человек - муж с женой разведённые, плюс сын с женой (или дочь с мужем, хз) и ребенком, лицевые счета не разделены, квартира по соц.найму, не являются очередниками.

Хотели выкроить себе две или три квартиры. Не получилось. Живут там с зимы,

теперь по закону после суда едут в соседний район, на Вяземскую улицу. До кучи ГБУ «Жилищник» выставило им счёт на 191.692-10 руб. за отопление всего дома в 2017 году.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Дом такой обшарпанный.Такое впечатление,что осталась там только эта семья.
А чего они хотят?

вымутить себе жилья побольше, чего они еще хотеть могут

хитрый хуесос всю родню напрописывал?
предусмотрительно, ага.. причем живут они на 46 метрах, а хатку требуют 108 м?
ну что сказать..
надеюсь отсосут, вшестером, и принудительно поедут на те же 46 метров.

"причем живут они на 46 метрах, а хатку требуют 108 м? "

Не совсем - они требуют три отдельных хатки.

(Deleted comment)
В связи с чем переселяют? Ничего не понятно.

Дом сносят по лужковской программе. Все выехали, кроме них. У них не приватизированная квартира 46 кв.м. Прописано 6 человек. Все развелись. Получилось 3 семьи в одной квартире. Им по нынешним законам предоставляют кв 58 кв.м, а они требуют 3 квартиры -на каждую разведенную семью по квартире. Квартира муниципальная От первых предложенных вариантов они отказались, теперь выселяют в муниципальную квартиру по постановлению суда.

Фили как-то поприятнее для жизни всё-таки)

ещё как приятнее.

Но по филевской линии ещё много нюансов. По лужсковской программе.Там есть переселенцы, которые ожидают рядом домов. Судятся уже 3-год. Им всем предлагают переселиться к МКАД от свиблово... мрак...
Интересно, что будет теперь с теми панельными 5-ти этажками, которые проголосовали ЗА и по лужсковской их ещё не доснесли.
Шелепиху там вроде реконструируют.
Но я посмотрела там все стройки коммерческие...куда пятиэтников переселят будут...не понятно...

Судя по фоткам - семья отчаяно давила на педаль посередине.
Здравомыслящие люди должны понимать, что при расселении, кто первый встал того и тапки, а если проявить инициативу - прям та-та-тапки. Ну а так, как граждане у нас образованные и начитанные, а метры выделяют по нормам, то даже с запасом, норм на всех и не хватит. И никакой суд или депутат, тем более "Мосгордумы от КПРФ" не поможет.

посмотрел на карте адреса и прикуел
этих тварей вместе с оленеводом вешать нужно!
в фундамент этого небоскрёба закатать накуй, что бы такое говно больше не строили

Все остальные нормальные люди пенеселились в соседний дом. А эти хитровытраханые жиды затребовали 3 квартиры.

я понимаю их.. Малая Филёвская рядом с огромным парком и Москва рекой, да и сам по себе район озеленённый и тихий, а Вяземская у МКАДА и рядом со Сколковским шоссе.. там вечно стройка и загазовано..

Посмотрел на карте. Из Сибири всё это кажется рядом. И места Вяземские отсюда, из Омска, не кажутся дырою.

?

Log in

No account? Create an account