Previous Entry Share Next Entry
Большинство лип на Тверской можно считать погибшими, согласно Постановлению №822-ПП
anna_nik0laeva

Давайте почитаем постановление. Давайте посмотрим на "Знаковый дуб" на Тверской, 7. И в целом, как "зазеленела" Тверская. В этому году деревья не страдают от засушливости, наоборот, вся зелень и трава в городе заросла обильной зеленью. Даже "смертники" в гранитных кадках, обычно усыхающие первыми, чувствуют себя сносно и их жалко до слез! Усыхание большой части кроны деревьев на Тверской происходит не из-за неблагоприятных погодных условий, по состоянию лип должно быть проведено настоящее расследование." По словам авторов проекта, новые деревья смогут задерживать около 12 тысяч тонн пыли в год." - рассказывал нам М-24

Постановление № 822-ПП четко говорит про то, какие деревья можно считать неудовлетворительным четко прописывает ситуацию - что пилить, что оставлять. Вот эти скелеты точно никакой пыли не задержат.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2003 г. N 822-ПП
О МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ОЦЕНКЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ
ДЕРЕВЬЕВ И ПРАВИЛАМ ИХ ОТБОРА И НАЗНАЧЕНИЯ К ВЫРУБКЕ
И ПЕРЕСАДКЕ
"Очень полезный документ. Согласно ему липы на Тверской относятся к 4 категории жизнеспособности, то есть к группе "неудовлевторительные-усыхающие". Характеристики: "Листва мельче, светлее или желтее обычной....крона сильно изрежена, в кроне более 50% сухих ветвей"." - комментирует автор фото - Юлия Грачева. Спасибо огромное Юлии за ее чудесные фото и комментарии !



Добавлю, что фото сделаны 14 июня 2017 года.

Да, и еще, мне почему-то казалось, что благоустройство Тверской, перекрытие улицы и прочие "прелести" остались в прошлом. Но - нет ! Оказывается, Тверскую продолжают копать, а жителей заставляют шлепать по песку. Плиточку уже перекладывают, или что вообще происходит? "Здесь отремонтируют фасады 14 домов и установят 80 исторических энергоэффективных фонарей. Так же на Тверскую вернутся и липовые аллеи, вырубленные в 1990 годах." - писали про 2017 год, если я правильно понимаю. Про продолжение работ с песком и т.д. ничего не написано. Телеканал Москва-24 говорил, что "благоустройство Тверской завершилось досрочно" 25 июля 2016 года. И вот, опять. Зная любовь этого сайта к подтиранию информации, делаю скрин, что БЛАГОУСТРОЙСТВО ТВЕРСКОЙ ЗАВЕРШИЛОСЬ. Тогда что сейчас происходит? Фасады штукатурят? Фонари ставят ?


http://www.m24.ru/videos/119125

Поразительная наглость! Я что-то пропустила важное, что Тверскую продолжают копать и копать... И нету конца этому и края. Дайте , если кто-то вдруг помнит, ссылку, где Собянин говорил, что Тверскую будут благоустраивать в два этапа? "Тверскую делаем в 2 этапа. Один этап в прошлом году, и этот этап до Белорусского уже до конца проходим полностью." - сказал в эфире Эха Москвы Сергей Собянин 16 июня 2017 года. Но я не помню анонсов про двухгодичное благоустройство Тверской. Помогите, уважаемые любители мэрских благоустройств.





















Фото: Юлия Грачева, Галина Константиновна

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
А можно и не фоткать заголовки - бумажные газетки в библиотеке должны быть. Представим, что собяка в 2018-м остановиться не сможет, а ведь там чемпионат.

Если вы не помните анонсов двухгодичной реконструкции Тверской, то это не значит, что их не было. Сначала стоит проверять свою память. Я изначально знал, что история на 2 года.


Правда? И пришел сюда напомнить? Нравится "блахоустройство" Тверской? Ну уж тогда тащи ссылку, болезный.

Ссылку про двухгодичную перекладку плитки в студию, плиз

Вот здесь говорилось о том, что реконструкция Тверской улицы будет проходить в два этапа https://stroi.mos.ru/photo_lines/kak-budiet-vyghliadiet-tvierskaia-ulitsa-poslie-riekonstruktsii
Вот новость первого канала о том, что в 2016 г. закончился первый этап реконструкции Тверской улицы http://www.1tv.ru/news/2016-07-27/306902-v_moskve_zavershilsya_pervyy_etap_rekonstruktsii_tverskoy_ulitsy

Вот об этом же писал The Village http://www.the-village.ru/village/city/transport/240969-tverskaya

Спасибо )

Нет, дружок ! Про укладку плитки по 2 года не говорилось ничего ! Закончили - значит закончили досрочно. Точка. Здесь на песок именно плиточку укладывают. Вспучилась , родимая? А как же "20 лет прослужит без ремонта" ? Не вышло ? Косорукость помешала ?

Нет, подружка. Перекладка коммуникаций в любом случае означает перекладку плитки.

И, кстати, деревья на Тверской вполне себе зеленеют.


Воспринимаю это как издевательство над городом и собой в частности.

А это уже ваше право: воспринимать как хотите )

Не могу согласиться, что деревья на Тверской не страдают от засушливости. Очень страдают. Осадки попадают только в незаложенный плиткой квадрат, а этого явно мало. Свежепосаженные деревья нужно поливать обильно, чтобы им легче было приживаться. Я не специалист, но имею опыт пересадки растений на даче. Полив при пересадке первое дело. На втором месте удобрение почвы.
Деревья в кадках регулярно поливают из цистерн, иначе они сразу засохнут. Поэтому у них вид пободрее.
Деревья в посадочных ямах чувствуют себя намного хуже. Неизвестно, в какие кучи строительного мусора их воткнули. Почва вокруг них на вид безжизненная и сухая. У них нет ресурсов для выживания и развития.
При проектировании про стационарную систему полива никто даже и не подумал, а зря. Хотя не зря - теперь опять есть повод для очередного этапа распильного "озеленения".


Edited at 2017-06-17 08:36 am (UTC)

Мой уважаемый и любимый комментатор :) не могу сегодня с вами согласиться ! Потому что корневая система как раз и ограничена этим ящиком. Там только есть земля и вся корневая система сидит в этом ящике.

Те, что в "земле", по факту тоже "в ящике". Городская почва не лесная. Только эти деревья ещё и не поливают в достаточном объёме.
Бонсай выращивают вообще в микроскопических ёмкостях, но правильный уход позволяет деревцам даже плодоносить. Так что и в кадках дерево может чувствовать себя нормально, и "в земле" умирать, если эта "земля" - городской строительный мусор, а не плодородная почва.

был свидетелем как Автодороги поливали клумбы там. а деревья нет. на вопрос - почему, - сказали что типа их по регламенту кто-то другой или в другое время поливает)

Благоустройство наверное самая коррупционноёмкая сфера деятельности.
Тем более, когда бюджеты не как по всей России.

У нас в Находке жуткая разруха. А при советах город занимал места в десятке по благоустройству.

Edited at 2017-06-17 09:30 am (UTC)

Вы не представляете, как бесит это ежегодное многомиллиардное московское "благоустройство", от которого жить в городе невозможно.
На эти деньги можно было бы привести в порядок множество российских городов. Но кто ж позволит?

Да я всё представляю и пытаюсь по мере сил тыкать власть мордой в её дерьмо. Не спрашивая позволения.

Народ должен перестать быть быдлом безмолвным.

На любого оголтелого путиноида должна быть дюжина тех, кто скажет в морду власти, что она ... не права.

Свобода слова - это свобода говорить, а не свобода молчать.

Липы на Тверской все живы ! Не распространяйте лживую информацию.

Ну да. Как коматозник. Тоже жив.

Цыплят по осени считают...

ну да, они довольно большие, и потому помирают долго.

не освещена тема, что деревья так замотанные в перевозочную тару стоят. Более чем уверен что это именно тара, так как там реально тряпки под тростником. И даже была фоточка как там сквозь тряпки росток пытаеться пробиться)) - Но ее оставили потому что типа гламурно) И вот. Не знаю, сняли ли тряпки хоть с кома)) фотки б посадок достать..\ в за-травной группе типа "эксперты" сообщили что тряпки - якобы от "весенних ожогов", но по-моему это явно не тот случай)

Точно, кстати ! Надо вынуть "знаковый дуб" и посмотретЬ, почему он дуба дал

Тростниковое одеяло обещали как покрытие на зиму от холодов: https://www.mos.ru/news/item/17487073/ (в самом конце статьи). Это официальная информация мэрии.
А фото, как сажали липы, публиковали многие блогеры, певцы собянинского благоустройства:
http://chistoprudov.livejournal.com/193597.html
http://macos.livejournal.com/1400957.html

А я слежу на своем сайте за хроникой событий вокруг деревьев на Тверской: http://floribunda.ru/?a=676
Кстати, чтобы деревья хоть как-то распустились, их по ночам обрабатывают реагентами-стимуляторами роста. Это официально сказали в репортаже телеканала 360.

судя по фото посадки - не сняли.
впрочем если там только мешковина - то она за зиму сгнивает, так что проблема не очень актуальна.

сделал про это несколько постов...
http://drflyer.livejournal.com/144647.html
http://drflyer.livejournal.com/150175.html
http://drflyer.livejournal.com/152206.html
очень жаль, если они реально погибли и не восстановятся за это лето.
Вдоль М9 - Новая Рига тоже очень много погибших деревьев в этом году. Льют какую-то новую химию на дороги, что даже сосны не выдержали!
http://drflyer.livejournal.com/155817.html

Ну что, не восстановились?


Edited at 2017-08-19 06:30 pm (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account