Previous Entry Share Next Entry
Здесь вам не Гуэль. Парк Зарядье: белый унитаз и стеклянная шляпа
anna_nik0laeva


"Случилось страаааашное ! Заряяяядье поломаааали !" (С) Некие вандалы, несмотря на близость Кремля, ФСО под носом, охрану и камеры, каким-то образом взяли и чудовищно изуродовали прекрасный парк. Ударопрочные и антивандальные стекла, о, ужас, были разбиты ! Что вы говорите? И мост пострадал? Тот самый, "сопля над рекой"? Мост в никуда, для селфи. "Случилось страааашное!" - цитата переделана, отсюда взята. Нерон любил петь. Он сжег Рим.


У нас в Москве тоже есть свои нерончики. Собянин всего лишь любит плитку и москвичей. Он сделал им хорошо и забацал парк. Точнее, урбаноиды забацали ... ээээ.... они называют это парком. Парк Зарядье. Дорогие москвичи, вы были когда-нибудь в парках? Не важно, Фили, Измайловский, Сокольники. Представляете примерно, что такое парк? Допустим, вы средний класс, и ездили в Барселону, там парк Гуэль. Чувствуете к чему я веду? К тому, что парк Зарядье - это феерическая, умопомрачительная мерзость и обман. Нас обокрали, уважаемые москвичи. Парка не вышло, вышло нечто похабное, куда все пошли толпой посмотреть, че там такое забацали? Унитаз и шляпа. Космическую шляпу тошнит над унитазом.

Дай волю урбантинам - они и Битцу и все остальные парки сделают вот такими - плитка, три дерева на Плющихе кучи говна, толпа гостей столицы и страстные инстаграмщики ! Они, урбан-нерончики уничтожат все парки и превратят их в такое вот Зарядье. Говорят, что на него потратили 14 миллиардов рублей. Чувствуете ? Миллиардов ! По тихому хотят и Покровское-Стрешнево закошмарить за каких-то жалких 3 миллиарда, ну и так далее, все парки по списку, все набережные. А еще - реновация, еще благоустройство, как обещал Петя Бирюков, никогда не закончится. Ага ! Чувствуете, что от Москвы останется одна урбанина, негде будет скрыться, везде найдут и приволокут восхищаться. Пока еще меня никто насильно не тащит в этот парк, я могу не ходить. За меня сходили мои прекрасные друзья - фотограф Алексей Денисов и Галина Константиновна. Они под впечатлением. Единственное место , где отдыхает глаз - это березоньки.



Прошло не то трое суток, не то первый день свободного посещения настал - и вдруг, злые люди взяли и все испортили. "Подайте на ремонт пострадавших от вандалов, антивандальных стекол, антивандальных покрытий и на новые видеокамеры, чтобы отследить злых людей, старые  (три дня висят) не проканали !" Приходите посидеть у многополосного шоссе, так прекрасно подышать у лужи в камнях. "Плач, Ольшанский" - постили безграмотные урбантины фоточки с ошибками 1-го класса средней школы. Ольшанский  этот парень, который посмел в соцсетях высказать, что Зарядье - омерзительно. Что здесь началось ! Сам , душка Кузнецов - главный архитектор Москвы обзывался и брызгал слюной на Фейсбученьке.



Давайте, расскажите мне, как космические цветы прорастают через навезенный грунт. Как прекрасен открывшийся пейзаж. И люки канализации выкрашены по заветам Бирюкова краской. За 14 миллионов не хватило фантазии, как лучше замаскировать люки. Здесь вам не Гуэль ! На Гуэль можете посмотреть , кстати.
Read more...Collapse )

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

аффтор не смог напрячь единственную извилину . и ему не ведомо , что деревья и кусты растут. и растут долго.

думаю аффтор считает, что тушки куриц растут на деревьях сразу в замороженном состоянии


дбл

Дебил, а ты не думал, что за 10 лет парк можно было вырастить?
Я уж про траву молчу, любитель пилить траву рулонами.
Ты, мудак, кстати, налоги заплатил со своих комментариев? Или Оленевод за тебя платит налоги может, на каком основании он бюджетные деньги на пиар этого дерьма тратит, по какой статье расходов?

Кстати, в выходной гуляли в Архангельском.
Тама точьна плитки не хватат.
И газоны не кабзоны.
Смысле не рулонныя, хе-хе.
Ниччё!
Добъють и эту архаизму - никуды не денеццо!
И День жора тама проводить на "рыгулярной основе" для трудяшшыхся либо Юсуповския бздения, ахха-ха-ха!
Сабяня, даёшь плиточную экспансию до балтийских берегов!

там есть надажда что отобьются.

А чо сразу аффтар?
Щя тушки целиком никто не выращивает.
Щя отдельно бёдры, крылья, пальцы, желудки.
А каму ахота впустуйу пёрья культивирвать?
Не, но можыд кому и да, но ет нет.

Аффтар, текст хорош, но Гуэльйа Ваша ниахти как подходит.
Я бы срамнивал с ВСХВ, Вэ-ДНК, дапустим, снесённой при Горбаче бывшей Поклонной горой.
Накой нам этот фарс с пальмами и испанской Гжэлью?
А так да, и особо по Петропалычю хорошо - мало ему спижжээного с брательником в Царицыне ну или где там у него Хлебный дом...


Да, против Гуэля не попрешь.

Ну да, нам вот такое нравиццо, чтоб рулонные газоны да плитки побольше, плитки !

В любом случае лучше чем было
Но 18 млрд....это конечно..

Так-то спасибо конечно, что пустырь не оставили.

И что ещё хочется ото всего сердца отметить...
Деревянные ступеньки и перила в ентом-самом Заурядье.
Они сломно свезены со всех провинциальных дристоранов в стиле Русскаяизба, где в 90-е, е-е, гуляла местечковая братва и уездные нуворишки-агурбаши, хе-хе.
Чюдо, чюдо - что за стиль и уровень у "международных" чурбанистов и доморощеных архиконструкторов из "Стрелки".
Кстати, зелёные грибки-оголовки, что аффтар недоумливала "накой", я бы визуализировал в образе мухоморов.
Да аще - весь ентот заурядненский Бздисней-лэнд подреребрендить под героев мультиков про Трёх богатырей. Ачо?
Тада хоть смысел выявиццэ - насупратив Кремлина фсёжа.
Хде не просто Князь, а сам президент-батюшко!
Да про Кийев без умолку фсе сёрут и сёрут нам в ухи ежыдённа.
Атсель - взаимодейтильная целокупность и смысел просмысливается, хе-хе.

Мост им. Раковой - в Красную книжку охраны памятников на кладбишшах!

Это не парк. Это плевок в душу тем, кто умеет видеть и думать.


В этом - Москва Собянинская




Лубянский проезд дом 17.

В рамках благоустройства по программе "Моя улица" в проезде укладывают плитку и жителям пообещали освежить фасад.

В итоге сейчас заштукатуривают и закрашивают уникальные детали дома

Жилой дом жилищного кооператива «Военный строитель» — жилое здание, имеющее статус ценного градоформирующего объекта. Построено в 1934—1937 годах жилкооперативом «Военный строитель» по проекту архитектора А. И. Ефимова.
В доме жили маршал А. И. Егоров, лётчики, Герои Советского Союза А. К. Серов, В. С. Хользунов, Т. Т. Хрюкин, В. М. Шатилов и писатель А. А. Игнатьев.

Отсюда

забацала еще один пост. спасибо

Мстивый государь, ну чьто вы с этими 18 мильярдами убиваетесь?
На строительство элитно-жылого квартала "Сколькево" кажынный божый год ложут по 20, и ничё сибе.
Смыссле себе-то какраз чё надо, а инновацый - шыш.
А тут целую свалку воссоздали с Раковым мостом, Шляпой и Угнетазом.
Не, 18 мало.
Смысле опилок от 18 мало.
Надобно на реставрацию и антивандальный ремонт ешо 10.
Атагжэ посадочный матерьял, микроклимат, экомониторинг и клининг с пиздингом осметить текущия расходы в размере пропорции.
А!
Ещё же паркинг!
На паркингсона позабыли обсметиться!!!

О, Фалобой явилсо!
Здароф!

хехе

Сударыня, а Вы не задавались вопросом: а чья это "Моя улица"?

Ни к чему нам чуждые пальмы с фонтанами да павлинами! Наше оленеводческое всё - это суровые полигоны тиксотропного говна под ногами в те 4 месяца, когда не лежит снег...

Придлагаю Заурядье перенесть в Зоопарк.
Или набарот.
А газонорулонныя работы свернуть и сжечь в осенних пепелишшах для романтики.

Лучше бы просто сделали репортаж о Гауди, хоть бы эстетически отдохнули, а то сравнение с Зарядьем уж слишком печальное зрелище.я увидела толко кольца от канализации покрытые серебряной крышкой, чтоб сильно не выделялись, ну и само собой, лично мне уже ненавистную плитку. Интересно всё-таки неужели С еще не вернул свои деньги которые он вложил чтоб стать мэром. По-моему уже раза в сто вернул. Ну Христа ради уходи уже. Жадные донельзя нынешние чинуши умрут,но своих мест не отдадут. Точнее всех убьют, а не сами умрут, чего бы это им умирать?

Теперь там будет гулять одно урбаньё.

Поймите друзья, это отчего SS $обянин такой неистовый? Это потому, что у него банка нету.
Вот был у ЮрийМихалыча банк, и когда надо было - он хрясть доп.эмиссию туда, ага. Банк помоечкам правильным кредиты раздаст, они благополучно рассосутся - и все, шито-крыто. И гранит с асфальтом переводить не надо.

У манси банка нету - вот он для того, чтоб украсть деньги, вынужден портить хорошие вещи.

А Юрий михайлович просто сразу крал деньги, без промежуточных этапов; право слово, весьма гуманно по нынешним меркам.

Ага... сримейк.
Барков: вот Бобик пялит Жучку раком - чего ж стыдиццо им, собакам!

Охотно прибываю в терпеливом ожиданьйи, када начнутся работы по сносу домов на Кутузовке в цэлях суженья
проезда и расширенья прохода.
Пешего прохода, смыссле.
Назовём это Плитошный Маршрут.
Любимая забава масквачей!
И, да - нужно учредить День плитки.
И памятнеки соотвецтвинно чюркабесам-плитошникам.
И в сей день проводить торжественный намаз на реновированных пространстваах для намазыва..., ну ет, молений, каггриццэ.

Кстате, имею план предлолжить не ограничиваццэ банальным плитколожством по вертикальным поверхностям.
Ложыть можно ешо с изнанки, в два, три слоя, атагжы стоймя (на ребро).
Обйомы пойдуть многодесяткотысячетонныя!

Юрпихалычя Вы здря так.
Юрпихалычю накой красьть?
Юрпихалычёвой паловине и так дених девать некуды было, хе-хе.

1000%!!!
Очередной распил и куча платных говнопостов, восхваляющих это убожество.

ну по словам товарища в субботу там и правда было сравнительно безлюдно и красиво :)

?

Log in

No account? Create an account