?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Вранье мэрии Москвы. Как нам обещали новые станции метро к 2015 году
anna_nik0laeva

Итак, лозунг "обещаю еще больше обещать" в действии. Жители районов Хорошевский и Хорошево-Мневники давно уже хотят открытия станции "Хорошевская". Благодаря пользователю https://moscowfix.livejournal.com , обнаружили обещание, опубликованное на сайте Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы данное в 2013 году, что первый участок Третьего пересадочного контура метро построят через 2 года. То есть, в 2015 году. https://moscowfix.livejournal.com


Однако, в 2015 году воз был  и ныне там. А вот еще цветистые обещания мэрии. Достроим, говорят, станцию "Хорошевская" в 2016 году. Это вранье уже с экранов телеканала Москва 24. https://www.m24.ru/articles/metro/30032015/69806 Скрин снимаю, зная о волшебной особенности стирать и редактировать старые новости, которые стали не нужны. Станцию метро "Хорошевская" достроют в 2016 году? И так бодро, такими хорошими голосами. Эти глаза не могут лгать, правда? А что, ведь достроить, не значит запустить поезда и пассажиров? Нет, вот сайт Игнеоком говорит, достроить, значит запустить пассажиров в 2016 году. http://engeocom.ru/presscenter/newsdetails/2015/03/31





А это скрин википедия. Ожидаем открытия 27 ноября 2017 года. Клево, да ? Ждем через 2 дня открытие https://ru.wikipedia.org/wiki/Хорошёвская_(станция_метро) Покупаем цветы и шампанское и идем кататься.

Упс. Нет, 27 ноября не будет праздника. Переносим на декабрь. Без числа. В общем, говорят отполируют только полы да стены и пустят народ. https://stroi.mos.ru/photo_lines/stantsiia-mietro-khoroshiovskaia-primiet-piervykh-passazhirov-v-diekabrie


В общем, еще раз опровергли пословицу "обещанного три года ждут". Вовсе не три. Уже четыре.



promo anna_nik0laeva октябрь 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1

Я был свидетель умиленный твоих младенческих забав

"Я был свидетель умиленный твоих младенческих забав...и разделял твои забавы в сени хранительной дубравы"

И как сказал великий и ужасный Гайдай, устами одного из своих героев:
"Грех смеяться над больными людьми"

Да оленевод и не помнит, чего он когда наобещал, потому как его, перед тем, как "переместить в Ново-Тундренную" и проплатить за это дело, отмыли, побрили и сделали так, чтоб поменьше пил. ЕБН № 2 же. Мне лень сейчас пруфлинки искать, но информация эта имела место в сети, - не все же и из московских чиновников, напр. "предыдущей формации" (лужсковской и ранее, тех же "едросов") такие идиоты-довольные происходящим в Москве и с Москвою...Кто-то из "нефте-газовиков", из ихнего начальства взял и проплатил и сказал, что деньги за оленевода пропОчены и извольте теперь не рыпаться "ясказалЪ".Тьфу.

Ну да, ну да. Нижнюю Масловку чуть ли не с 2014 обещают открыть.

Так, мало ли што?Говорят же, оленевод не в состоянии помнить, что и где он там наобещал.

Изначально было понятно, что они не успеют строить с обещанной скоростью. Тем не менее строят - и очень быстро по сравнению с тем, как строили раньше. Так что в этом вопросе Собянин лучше альтернатив.

адвокаты Собянина пришли ?

ой, ну вот не надо про "строят быстрее". Технологии не стоят на месте. Было бы странно, если бы строили вручную, или при помощи оборудования 15-ти летней давности. Заслуги Собянина в этом никакой нет.

Edited at 2017-11-26 12:55 pm (UTC)

Re: адвокаты Собянина пришли ?

Технологии не так сильно отличаются, как политическая воля. Вот у Лужкова была воля строить ТТК, закручивать кольца и т. п. У Собянина, к счастью, воля несколько более размазана: не все достается только автомобилистам.

Re: адвокаты Собянина пришли ?

Уважаемый, строят не "наши" , договор с китайцами на проходку заключен еще в 15 году и с успехом реализуется за весьма немалые бабки из наших налогов. А "воля" у Собянина несет иное название. Кстати - интервью на "говорит Москва" от 23.11.2017. Весьма!!. Одни заявления "Я вообще не карьерист, я не мыслю категориями «повышение», «понижение». Мне комфортно работать в Москве" и "Амбиции у Москвы не сопоставить с амбициями любого провинциального города. Запросы москвичей не сопоставить с запросами тех, кто живет в небольшом поселении. Это диаметрально разные вещи." стоят многого. Я, например, не разделяю себя от людей живущих в Чехове или Данкове, хотя родилась и живу в Москве. Это МОЯ СТРАНА и МОЙ НАРОД ("на" можно убрать)

Re: адвокаты Собянина пришли ?

И какой именно из тоннелей прошли китайцы?

Re: адвокаты Собянина пришли ?

А в чем претензия, я не понимаю? Станция строится, причем не она одна. Она в любом случае будет открыта. Переносить сроки - это нормально. Это вам не времянку на даче построить. Да и скорее всего в этом году уже откроют, иначе не говорили бы о ближайших датах.

Что значит очень быстро? По графику строят столько же, сколько и Лужков, даже чуть медленнее. Просто гораздо больше заявлений.

Если не пропьет, та канеш...

Возможно я бы с вами согласилась, если бы за этот период не открыли около 15 станций метро, это не считая МЦК.

Edited at 2017-11-27 11:02 am (UTC)

Это не только тут. На Коровинском шоссе еще в 13 году обещали открыть метро. Все перерыли, парк закрыли, все кругом посносили, а ничего так до сих пор не открыли. Болтать не строить.

Не соглашусь! К примеру, объемы реновации транспортной системы Москвы в 2011-2016 годах стали беспрецедентными для большинства мегаполисов мира. Столица догоняет мировые агломерации – крупные китайские и японские города. Открыто движение на МЦК, строятся десятки новых станций метро, подземка выходит за МКАД, а скоро доберется и до центральной части Новой Москвы. Также строится Третий пересадочный контур, или второе подземное кольцо. Оно соединит радиальные линии и облегчит жизнь москвичам и гостям города. И это не полный перечень того, что уже значительно улучшило жизнь столичных жителей в плане передвижения.

Прям репортаж Москва 24. Мне и жителям столицы, на фиг не сдалась ветка, соединяющий Подмосковье на разных концах. Сквозной трафик нужен, чтоб продать говнострой жителям Новой Москвы и чтоб они из чиста поля смогли на работу сюда ездить. Оно не надо никому из тех, кто здесь постоянно живёт. И так уже не подохнуть от приезжих. Ещё и создавать инфраструктуры для их дополнительных перемещений.

Чего-то поздно вы пришли с методичкой. А факт в том, что сроки не соблюдены, но обещали. Значит врут

У них и с благоустройством парков так же. Обещали в августе закончить, потом переклеили на ноябрь, то есть срок работ увеличили вдвое. Но, я думаю, и в ноябре не доделают.

А вспомните эпопею с ремонтом подземных переходов, когда ради кое-кого укрупнили контракт, а этот кое-кто не смог прожевать перепавший ему кусок...

Edited at 2017-11-27 12:19 pm (UTC)

  • 1