?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
МЦК - это проект Юрия Лужкова !
anna_nik0laeva


"МЦК - это проект Лужкова. А что если независимым журналистам связаться с Лужковым, взять у него интервью, чтобы он подтвердил по поводу МЦК? Многие же думают, что это проект Собянина... Ну то есть появилось при Собянине, а проектировалось при Лужкове. Но мне кажется, что Лужков промолчит. Из-за того, что на него слишком много компромата, который могут "слить" в любую минуту. Но с чем чёрт не шутит? Неужели не найдётся независимых журналистов, которые смогут задать Лужкову несколько вопросов? И в конце-то концов, самому Лужкову-то не обидно, что его детище было присвоено другими людьми? Реально у большинства людей МЦК ассоциируется с Собяниным, а не с ЛЮМ... Было бы шикарное разоблачительное интервью... Или Лужков ещё может бояться, что в случае если опять здоровье подведёт, то его не спасут? Помните, как все переживали, когда его увезли в больницу? Думали, что каюк... Но всё обошлось. Я думаю, что Лужков вообще много всего знает о нынешней команде... Но не может произнести ни слова..." - пишет мой виртуальный друг и защитник зеленых насаждений - Сергей Ольшин и я считаю этот пост настолько важным, что выношу его отдельной статьей
МЦК - ПРОЕКТ ЮРИЯ ЛУЖКОВА !!!

promo anna_nik0laeva октябрь 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
МЦК это проект Николая-2
Есть на самом деле другой момент, который сработал с открытием МЦК - принудить РЖД к участию в городских пассажирских перевозках, от которых оно уклоняется со времен Горбачева.

сейчас все отдано на откуп метро и автобусам, электрички почти не участвуют в перевозках по городу - неудобно.

Да-да-да !!!! Хотела добавить историю сегодня еще . Но мы про наше время

Лужков только языком ворочал, а Собянин сделал....

Прежде чем начинать строительство, существует такая стадия - проектирование, всякие там геологические изыскания и прочая дребедень. Без которой, увы, никак. Добавлю вот такое наблюдение: Лужков при всех своих недостатках пытался сохранить рабочий класс Москвы, при Собянине только две категории работников преумножаются - офисный планктон и обслуживающий персонал.

Проект этот даже не Николая, а Витте, по большому счету.
В советские времена были проекты реорганизации под пассажирское движение или запуск метро. Вердикт "слишком сложно и дорого".
Всерьез этим озаботились действительно при Лужкове - демонтировали Андреевскийо и Краснолужский мосты (с их сохранением, кстати!), которые не позволяли натянуть контактную сеть, строительство Гагаринского туннеля и замена моста у Москва-сити. Только на этом собянинские намыли бы еще миллиардов 100 как минимум, в дополнение к 200+ освоенным.

В итоге замена (не прокладка новых!) путей и установка контактной сети плюс строительство говнокурятников в виде остановочных пунктов обошлись в 54 млн. долл за км. Для сравнения строительство новой магистрали на 350 км/ч со всей инфраструктурой стоит порядка 25-30 млн. долл в Европе и 15-20 млн в Китае

еще Богородский и Коптевский путепроводы реконструировали. Очень хочется верить, что при реконструкции Богородского действительно заложились на СВХ, которая пройдет под ним...

  • 1