anna_nik0laeva (anna_nik0laeva) wrote,
anna_nik0laeva
anna_nik0laeva

Category:

Вестибюли в метро - кому оно больше нужно, жителям, или подрядчикам?


Вопрос еще один у меня - вот станция Щукинская - там явно был гранит, но исчез, а стены покрасили грязной мерзкой дешевой краской. Куда гранит дели, подрядчики ? Где деньги???

 В метро вообще постоянно происходит какая-нибудь движуха. Наподобие перекладки бордюров


"Снова про вестибюли метро, которые делают крытыми.

Мало того, что это уродство сомнительного дизайна, который не обсуждается с жителями вообще, эти конструкции закрывают фасады зданий и перспективы улиц. Вот мне интересно, тот, кто задумал все открытые (без надземной части) вестибюли закрыть нью-когалымскими коробками, он о чем думал, кроме прибыли подрядчиков и госсзакупках?
На первых этажах зданий, помимо эстетики самих зданий (первые этажи некоторых домов с лепниной, красивыми цоколями, оформленными окнами и входными группами), есть магазины. Магазин имеет витрину. Витрина привлекает внимание и человек, скажем увидев вывеску на противоположной стороне улицы, заинтересуется и перейдет дорогу, чтобы зайти в нужный ему магазин.
Установка этих гробов из керамогранита и пластика, просто приводит к дискомфорту, убыткам предпринимателей из-за недополученной прибыли. Скажем, не увидел я скидку 20% в окне через дорогу и прошел мимо, а торговец старался меня привлечь, но нью-когалымская конструкция, обломала ему все планы. Предприниматели не хотят подать иск на Правительство Москвы за упущенную прибыль?
Ещё немаловажный момент, это безопасность. За этими коробками не видно летящей машины (многие станции находятся у проезжей части), или караулившего тебя грабителя за стенкой у проезжей части.
Пропадает не только обзор безопасной зоны, но и сокращается воздушность улиц, их перспективы и нарушается ориентация в городе. Чтобы найти нужный дом и его увидеть, тебе теперь придется обойти эти собянинские будки кругом.
Качество работ по монтажу этих конструкций вызывает недоверие. Я уже неоднократно видел текущие потолки во время снега и дождя у крыш м.Китай-Город и Сухаревская.
Так для кого это делается, для жителей, или для собянинский подрядчиков?
Например, крытый вестибюль м. Бабушкинская, делает та же фирма, что распилила госконтракт в 2,3.000.000.000 рублей на незаконную установку прожекторов в природном заказнике ООПТ "Воробьёвы горы" - ООО «Каскад-Энерго» (дочка застройщика "Ташир").
" Дополнительным ремонтом вестибюлей займется компания «Каскад-Энерго» — крупный подрядчик мэрии, которая в том числе монтировала иллюминацию на столичных улицах и прокладывала теплосети для океанариума на ВДНХ. Как ранее писал РБК, «Каскад-Энерго» входит в группу компаний «Ташир» Самвела Карапетяна (30-я строчка в российском списке Forbes, состояние $3,7 млрд)."

Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/politics/25/04/2018/5adf28d79a7947cf41afff50?from=newsfeed " - пишет Алексей Денисов.









Tags: Улиткострой, гастарбайтеры, метро Бабушкинская, метро Щукинская
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments