?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Единая справочная 777-77-77, через которую невозможно ничего узнать
anna_nik0laeva


Уже давно мэрия Москвы решительно облегчила себе жизнь, создав беспрецедентную службу семь семерок. Суть ее заключается в том, что теперь вы можете хоть об стенку головй биться, но узнать больше ничего нельзя и нет больше телефонов никуда, кроме этой службы. Хотите позвонить насчет дворников? Семьсемьсемсемьсемьсемьсемь. Хотите что-то узнать - 7777777. На все теперь вас соединяют с колл-центром с операторами с явным немосковским говорком, далее тупик. В лучшем случае вам дадут телефон вашей управляющей компании. Нельза дозвониться в Управу и префектуру , нету у них телефонов в 7777777, в Управы. Как в мультике "я теперь тебе и мама, и папа, и бабушка и дедушка". Теперь только 7777777 ! Там вас вежливо посылают отправить на сайт электронное обращение (рассмотрят через месяц) , или сходить туда пешком. Нету больше никаких телефонов, один большой семерка. Вот сейчас, у нас на сквере на улице Берзарина вдруг поставили чудовищных размеров бетонные кругляки, затем вкопали огромные железные столбы с надписью "проход запрещен" через сквер на Берзарина. Не просто вкопали в одном месте - а по всей длине железнодорожной ветки ведущей в институт Курчатова. И что значит "проход запрещен", нам теперь что, не гулять на сквере ? Не переходить дорогу к метро? Может нам теперь летать над сквером?
Окей, звоню в МЧС 112 - и там мне знаете что отвечают ? Звоните на единую справочную службу. "Привет, не виделись сто лет". Только что оттуда, из единой справочной как раз к вам. Итог - узнать невозможно оперативно ничего !!!
С какой стати перегородили лентами детскую площадку !!! Я хочу знать, что происходит в моем районе ! О подобных вещах надо предупреждать заранее и вешать объявления и информационные щиты ! Я живу в этом районе и имею право знать, что в очередной раз придумали наворотить зарвавшиеся деятели. Нельзя разводить местечковую секретность, если здесь ходят ежедневно тысячи людей круглосуточно ! Это наш сквер, наши зеленые насаждения и мы готовы выйти и защищать их от любых попыток уничтожения под любым предлогом.



Таких капитальных столбов уже понаставили штук десять, перегородив ВСЕ имеющиеся проходы через сквер и ж/д ветку. Еще заодно поставили цементные столбы.

Создание так называемой, единой справочной службы - попытка отбиться от большинства звонков, затормозить их, сосредоточив настырных звонарей на бесполезный колл-центр, где вам в лучшем случае продиктуют адрес Управы и их электронную почту. "Ваше мнение очень важно для нас". Все это огромное издевательство над жителями города, попытка отгородиться за вежливыми операторами от оперативного решения проблем и вопросов. То что вы делаете - это очень плохо, это неприемлимо в современном городе. Вся прежняя система, когда можно было дозвониться до некоего лица, живого, осведомленного и способного решить вопросы в режиме нон-стоп - разрушена созданием этой единой справочной семь семерок. Это ухудшение, бюрократизация процесса, его закольцованность, ведущая звонящего человека в тупик.


promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Таки проблема в попытках ПИКа застроить сквер или в создании дебильной конторы с семерками? А если насрать на семерки и пользоваться старыми средствами, говоря что на семерках сидят чурбаны и дебилы, которые русского не понимают?

там огородили часть сквера, воткнули капитальнейшие таблички на железе. И ничего - тишина, ни щитов ни вообще каких-то объяснений

Кажется, это круглосуточный телефон? Во всяком случае я по нему дозвонилась где-то в 23-00, когда у нас на раёне в очередной раз воняло канализацией. Они собой прикрыли ДППиОС

Доброе утро! Направьте, пожалуйста, нам в ЛС в одну из наших страниц в социальных сетях: vk.com/mydocs_mos, facebook.com/mydocs.mos, Ваши ФИО, номер телефона, с которого Вы звонили, дату и примерное время звонка, по какому вопросу Вы обращались - мы проверим корректность предоставленной Вам консультации оператора горячей линии.

даже не собираюсь этого делать. я пыталась узнать, что за работы проводятся у нас на улице Берзарина. Узнать не удалось. Я не первый раз звоню в вашу бесполезную единую справочную. почти никогда ничего путного узнать не удается. Ее надо просто расформировать и сделать как обычно, по районам. Направлять даже если через единую службу - звонок к нужным специалистам на местах. Тогда будет смысл в таком колл-центре.

В каких-то нетипичных случаях коллцентр может несработать. Но в 95-99% случаев вопросы типовые и прекрасно решаются этой службой. Из своего опыта - последние несколько раз они нормально давали информацию. Пару раз при необходимости перенаправляли звонок в нужный МФЦ. А что касается предоставления телефона управы или перенаправления звонка туда- звонил я как-то в управу- точно так же, как и вас- послали писать официальное обращение.

семерка- сакральное число. этим все и объясняется. у власти сатанисты.

  • 1