Одно из самых наглых учреждений по части отравления жизни простых граждан, по моему мнению - это Жилищник. С утреца начинается сезонный грохот. Летом - выстригание в самую адову жару травы. Тучи пыли, летящие на метры вперед стебли травы... Кто не верит - довольно опасная штука, триммер. Однажды стебель воткнулся мне прямо в лицо, кусок прочной, как проволока, части стебля воткнулся в щеку, как дротик дикаря. Разлет стеблей при таком "уходе за зелеными насаждениями" и поражающий эффект - несколько метров. Так что это не только вредно, незаконно ( триммеры запрещены на обычных городских газонах), но и опасно для детей, собак и для самих дворников. Они, как правило, без очков и спецодежды этим занимаются. Могут ходить и в шлепках на босу ногу, рискуя себе нанести увечья. Но - те кто видит борьбу с сосульками, как дворников заставляют ползать по крышам, не удивляется их летнему бесстрашию.
По осени у Жилищника новая забава - воздуходувки. Эти адовы трубы, иногда в форме ранца за спиной, а чаще в виде переносного зенитного ракетного комплекса. Такой ручной комплекс поднимает в воздух тучи пыли до 3-го этажа. В этом коктейле поражающих веществ и кислота ( забыли что это? Из нее состоит реагент, который круглый год лежит на обочинах дорог) и вредные вещества, автомобильные выбросы, щедро оседающие на дороге. Плевки и дерьмо - все летит в лицо прохожим. Все это поднимают воздуходувки в воздух и москвичи этим дышат. Кто-то там сообщает , что аллергия на тополя и березы все сильнее? Нет, уважаемые. Аллергия у вас началась от пыли и грязи, витающей в воздухе по весне, когда дворники выгребли листья и пыльные торнадо начали летать по городу. Суховеи - ранее не замеченные в Москве, вдруг начались и повторяются каждый год.
Выть такие воздуходувки могут часами. Распугивают на скверах и мамаш с колясками, где спали младенцы до того момента, пока не пришел дворник с трубой. Нет больше места для тех, кто хочет погулять в тишине. Тишина нынче в Москве - самый дефицитный товар из всего, что потеряли москвичи с приходом нового мэра. Долго можно ругаться на то, как отравляет жизнь москвичу эта самая коммунальная деятельность миллионов дворников. Как же раньше, управлялась во дворе одна дворничха тетя Алла? В соседнем доме была такая же тетя Шура. И была и тишина и чистота. Попробуй еще этим дворникам сейчас чего скажи ! Они встают в позу обиженки и говорят : "нам надо работать!". Ну да, извините пожалуйста, что мы тут живем немножко и мешаем вам работать и зарабатывать на все семью, дом, свадьбу и многочисленную родню. Ваше дело, конечно важнее. Стричь, дуть, выть, сыпать реагент. Плюс - ежегодный бордюринг, и смена плитки с зимней на летнюю
Окей, один дворник на дом, скажете вы, - это было давно. Сейчас увеличилась людская масса, больше мусора. Ну да, увеличилась. Уже не восемь миллионов, а двенадцать, или , по самым пессимистичным прогнозам - двадцать. Допустим, одной тети Аллы и тети Шуры недостаточно было бы. Ну, две точно бы справились на 5+. Но ведь их теперь десятки. Толпа в оранжевых жилетках шляется по двору и не знает куда себя деть и вот, им и придумывают все новую и новую работу. Как в анекдоте про хиппи, главное, чтобы движуха была.
Потеря тишины - главное скрытое оружие против мирного населения. Постоянный назойливый шум врезается в уши, ни одни беруши не помогут. Злой и невыспавшийся москвич идет на работу и заряжается злостью в толчее метро, или садится в автомобиль и ездит по пробкам, близкий к состоянию озверения. Бороздящая и глонассящая техника с потертыми , или поднятыми щетками, создающая видимость хорошей автоматизированной уборки, писающие тонкой струйкой поливалки -сельскохозяйственные трактора "Белорусь".
Весь этот адЪ дополняется триммерами и воздуходувками до первого снега. Далее - наступает пора реагента и порчи обуви. Слякоть, грязь и мерзость. Есть еще один момент, о котором почти никто не говорит - у москвичей отнимают радость и состояние покоя. Никогда не знаешь, какой стресс тебя ждет по выходе из дома: спилят ли знакомую с детства аллею тополей, или трактором проедут по кустам и клумбе.
Нет никакой возможности пройти спокойно пешочком днем, не уперевшись в заборы строительные, услышать пение птиц утром, окинуть взглядом вокруг осенний сквер, устланый желтой листвой. Вот, например, иду я утром и радуюсь: клумба. Последние цветы ошеломляют бурным цветением несмотря на похолодание. Хорошо ведь? Да.

И вот, иду я на следующий день и просто останавливаюсь...... И хочется сказать все нехорошие слова, какие только знаешь, сразу. Зачем?

Для каких целей вы уничтожили вот эту красоту, Жилищник Хорошево-Мневники? Мешало вам? Почему нельзя было дать отцвести цветам на клумбе и радовать горожан? И ведь это по всей Москве, наверняка. Не просто так извели, а с особой жестокостью.


Тут и там валяются несчастые, вырванные с корнем цветы. Растоптанные ногами цветные петуньи, оторванные головушки желтых бархоток.

Налет варваров какой-то. Шабаш нечистой силы, погулявшей на сквере и уничтожающий все, что попалось под руку красивого и яркого. Не смей радоваться, москвич ! Это ненадолго! Мы посадили - мы и уничтожим. Так что ли ?

Не мы решали, что это сажать нужно и не в нашей власти запретить уничтожать красоту. Хотя почему это? Разве не на наши налоги кормится эта орда чиновников и их тупоголовых подчиненных, готовых по указу замуровывать и травить кошек и голубей, забивать чердачные продухи, выкашивать газон до земляной пыли и подметать метлой клумбы?

Вот то, что мы видим, мало того, что уничтожили еще отлично цветущую клумбу, так и развезли лютое говнище кругом. Пройти нельзя, чтобы подошвы не вывозились в черноземе. Это надо уметь. Это делает трактор, помогающий дворникам быть еще более активным в уничтожении красоты на сквере. Кто бы знал, как же хочется все это прекратить, остановить твердой рукой. "Управы на вас нет!" Грозит в сторону очередного трактора, утюжащего асфальт моя пожилая соседка. У нее вместо брелка медаль с чеканным профилем усатого вождя народов. Управа наша тоже не собирается помогать жителям. Они - плоть от плоти всей этой системы, подтачивающей здоровье и жизнь москвичей в ежедневном режиме. Все помнять отписки, которые присылают на жалобы? Здесь не поможет активный сбор подписей граждан. Пустая затея. Это прокатывало при Лужкове.

Тут нужно рубить под корень пирамиду ЖКХ, выстроенную в режиме нон-стоп, приносящую деньги за каждую травинку, каждый облетевший с дерева листик, каждый однолетник, высаженный на клумбу. Все здесь должно приносить прибыль руководству департамента, поглотившего вяло изображающий из себя природоохранный орган власти - департамент природопользования. Сколько еще будут пользовать природу столицы и заряжаться терпением москвичей? Сколько еще выдержат эти самые москвичи и их несчастная природа? Когда закончится этот круглогодичный и ежедневный марафон по уничтожению всего живого? Неизвестно.
Все вышенаписанное является частным, оценочным мнением жителя Москвы.
Journal information