Вот такое интересное послание разместила Лола Орлова. Каждый день она видит, как "работают" у ТЦ Алые Паруса, что на Щукинской, ГАИ и эвакуаторщики, такую картину. Я просто не могла не поделиться с вами этими заметками о деятельности парковщиков
Парковка напротив ТЦ Алые Паруса (ул Авиационная 66) превратилась в место неплохого заработка для служб эвакуации «Московский Паркинг» а также работников ГАИ.
Парковка плохо организована – отсутствующая разметка, нелогично установленные дорожные знаки – «кирпичи», много неиспользованного места со стороны парковки автобусов.
Ремонтные работы усугубляют и без того напряженную ситуацию на данной парковке
.
Дорожные знаки - ловушки расставлены таким образом, что создают абсурдную ситуацию, когда не нарушить просто невозможно – а она возникает, когда при заезде с улицы Авиационная автовладелец не может сразу найти место и вынужден «пойти на второй круг» - то есть заново вернуться на ул Авиационная.
Охотники – эвакуаторщики и ГАИ - сидят в засаде с 8 утра.
Эвакуаторщики - а это 4 машины, запаркованные на автобусной стоянке – терпеливо дожидаются 9 утра и приступают к эвакуации а/м тех, кто ничего не подозревая уехал на работу на метро.
Сотрудники ГАИ напротив, максимально используют утренний час пик 8-9 утра, и предъявляют претензии «нарушителям знаков» - которые не возможно не нарушить, пользуясь данной парковкой.
Попавшимся они «по-доброму» советуют – вам надо было бы лучше нарушить вот этот знак и развернуться у автобусов – это бы вам стоило всего 500 рублей а вы поехали искать место у входа в супермаркет и нарушили вот этот знак – это уже движение по встречной – это будет стоить 5000 рублей.
То есть они понимают нелогичность расстановленных знаков-ловушек, видят машины с водителями ожидающие во втором и третьем ряду и создающие помехи движению, видят ржавые брошенные газели, месяцами стоящие на парковке, но все это им не интересно.
Они прекрасно видят, что на парковке ведутся дорожно-ремонтные работы, больше половины площади закрыто для въезда и огорожено кучами камней и асфальта, существует одна тонкая струйка для проезда в обе стороны – на ней не разойдутся две машины.
Видят и понимают все – но почему-то не инициируют специальные дополнительные дорожные знаки для ремонтных работ, не инициируют реорганизацию движения.
Значительно выгоднее сидеть в засаде и получать неплохие бонусы за счет изъянов в организации движения.
Journal information