?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Как мэрия Москвы выдает зарубежный дворик за московский
anna_nik0laeva
Прочитала сегодня в ленте у друзей - не могу не поделиться. Открыла твиттер нашего любимого департамента. Ага. Нашла. Ну, и хотелось бы, конечно, подтверждения или опровержения от Петра Бирюкова , вот этого заявления: "Департамент ЖКХ Москвы иллюстрирует отчеты о благоустройстве московских дворов фотками из Швеции!! ))" Это точно Москва ? Точно-точно ? При чем, фото использовалось минимум дважды.  Тогда назовите адрес, где такой дворик находится. Если это Москва - мы сразу берем свои слова обратно.

https://twitter.com/MskDGKH/status/537223660315348996?lang=ru


дворик в Швеции

promo anna_nik0laeva october 5, 2015 22:09
Buy for 300 tokens
Дело в том, что все журналистские расследования, поездки и репортажи - все это я делаю в свободное время и за свой счет, сжигая свои нервные клетки. Меня никто не спонсирует. То, что здесь опубликовано - сделано бескорыстно и бесплатно. Друзья и читатели! Если вам интересен мой блог и то, что…

  • 1
Дворик ущербный нахрен такой нужен. Они даже фотку понтовую подобрать не могут... Я бы из парижу что-нибудь опубликовал на их месте, обязательно с эйфелевой башней на заднем плане. То, что дворик не московский - мне например похрену. Главное стиль.

Эти люди даже не могут найти приличный двор московский, чтобы заснять, на что они грохнули миллионы рублей !!! Как в Стокгольме они не могут сделать, они могут выдать Стокгольм за Москву и надеяться, что в Москве все понаехавшие и не поймут, что они выложили

И кафешка с меню на заднем за сидящими на скамейке людьми - очень типичная для России и Москвы в частности картина.
Прям узнаю лицо родного города.
Бгг.

Хахаха ! Точно )))

Ну да. Сидеть после работы в кафе и общаться у русских это ж традиция испокон веков, вы че.
И ставни на окнах. Да и сами окна...
Все очень, очень по-русски)))

Да, это как раз Бирюков заказал во все дома в Митино, вот такие ставни, чтобы раскрываешь их поутру и "утро красит нежным светом"
:) Гы.

Насмотрелся, как у них, за бугром. Называется выпусти идиота за границу.

дЫК. Оне же это разместили что благоустроили в МОскве. А на фото благословенная Швеция, или Норвегия, Стокгольм или Хельсинки ))))

  • 1